«СМП.ГЕО» – геодезические и метрологические работы любой сложности

За свою 29-летнюю историю ООО «Строительно-монтажный поезд №93» претерпело множество изменений как в наименовании, так и в структуре. Лишь с 2012 г. организация приобрела свое сегодняшнее «лицо». Менялись названия, но функции оставались неизменными — строительство, ремонт, геодезические и метрологические работы, обо всем этом более подробно расскажет генеральный директор компании, Ржевский СергейАлександрович.

– Сергей Александрович, с чего началась история компании?

– «СМП №93» была создана на базе Минтрансстроя в 1990 г. За 29 лет работы предприятием было построено множество объектов по всей стране – от жилых микрорайонов, дорог и мостов, до очистных сооружений и АЭС. На сегодняшний день у нас уже группа компаний. Дочерняя компания «СМП.Геодезия» («СМП.ГЕО») работает на рынке с 2012 г. Сегодня предприятие имеет собственное производство в г. Москве с современным, высокоточным, геодезическим оборудованием и автопарком. В коллективе работают только высококвалифицированные специалисты с опытом ведения объектов различного назначения. За семь лет существования специалисты компании успешно завершили множество проектов – как в РФ и странах бывшего СССР, так в Европе и Центральной Америке.

– Какие услуги оказываете?

– Мы занимаемся высокоточными геометрическими измерениями; геодезическим сопровождением монтажа технологического оборудования; наблюдением за разрушениями и изменениями зданий, сооружений и прочих конструкций; разработкой методик измерений для решения уникальных инженерных задач; контролем металлообработки. Все измерительные работы выполняются с субмиллимитровой точностью до 1 мм, а точнее – до 15 мкм в реальных производственных условиях. Звучит фантастично, но мы этого добиваемся с помощью применения лазерных трекеров, портативных КИМ типа «рука», лазерных сканеров и комбинации данных систем.

Сегодня предприятие «СМП.ГЕО» предлагает услуги по выполнению геодезических и метрологических работ любой сложности для разных сфер промышленности. Помимо этого, мы сдаем в аренду наше измерительное оборудование, а также даем консультации по вопросам его применения.

– В каких наиболее интересных проектах вы участвовали? 
– Значимым для нас является проект в ФГУП «Крыловский государственный научный центр», поскольку именно с него началась деятельность компании. Перед нами была поставлена задача смонтировать 1500 м рельсовых путей. Основная сложность данного проекта заключалась в требовании соблюдения высокой точности выверки, которая составляла 0,1 мм.

Интересным было участие в строительстве атомного ледокола «Арктика», заложенного на Балтийском заводе в г. Санкт-Петербурге, из-за важности данного проекта для государства.

Также в г. Эль-Эстор (Гватемала) мы проводили выверку технологических линий производства никеля. Этот проект был для нас интересен, безусловно, своим географическим расположением.

Запомнился проект на АО «АрселорМиттал Темиртау» — крупнейшем предприятии горно-металлургического сектора Республики Казахстан. Наши специалисты принимали участие в глобальной модернизации стана горячего проката.

– Какие наиболее известные компании являются вашими заказчиками?

– Это поставщики промышленного оборудования Danieli и SMS, Arcelor Mittal, предприятия структуры «Росатом», автомобильные заводы Ford,Nissan, Toyota, АО «ОМК» («Объединенная Металлургическая Компания»), АО «ОСК» (Объединенная Судостроительная Корпорация), ПАО «ОАК» («Объединенная Авиастроительная Корпорация») и многие другие.

– С какими проблемами к вам чаще всего обращаются заказчики?

– Например, когда требуется выверка уже имеющегося промышленного оборудования или ведется монтаж нового. Также просят провести контрольгеометрии деталей на производствах, когда предприятие-заказчик берется за изготовление сложных высокоточных изделий, а своей метрологической службой не обладает. Но для нас это не проблемы, а просто задачи, которые мы помогаем решить своим клиентам. Если говорить именно о проблемах, то ониобычно связаны с расцентровкой оборудования, нарушением параллельности и перпендикулярности осей тяжелых машин, что влечет за собой такие вещи, как: преждевременный износ рабочих поверхностей, подшипников, утечки масла, повышенный расход энергии, разрушение фундаментов ипр. Все это важно вовремя идентифицировать и принять соответствующие решения.

– Иными словами, вовремя произведенная проверка оборудования позволит избежать дорогостоящего ремонта?
– Вы правы, своевременно произведенная выверка снизит уровень вибрации машин, предотвратит их частые поломки, снизит затраты на техобслуживание, энергопотребление, увеличит количество и качество продукции. Для того, чтобы избежать дорогого ремонта критически важных машин на производстве, достаточно обратится к нам для диагностики оборудования. У нас есть инструменты и опыт, необходимые для быстрого выполнения работ в любой промышленной отрасли.

– Спасибо за интересное общение. Желаю вам от имени редакции «Вестника бизнеса» и себя лично, новых творческих проектов, интересных объектов, надежных партнеров, процветания и стабильности!

Евгения Лисина

тел.: +7 (499)112-34-03
e-mail: geo@smp93.ru
www.smpgeo.ru